КЛИНИКА №1 В РОССИИ
ПО ЛЕЧЕНИЮ ВОЛОС И КОЖИ

Франчайзинговая сеть из 30 клиник в России, Украине и Казахстане
вт-пт — 9:00-20:00
сб, вскр - 11:00-19:00
пн — выходной
Лечение волос в Москве

Онлайн-консультация врача-трихолога

Мы первая в России сеть медицинских центров по лечению волос, работаем с 1995 года.
Теперь и онлайн!

Онлайн-консультация позволяет врачу собрать подробный анамнез состояния волос и кожи головы, изучить результаты анализов и назначить правильную терапию.

На онлайн-консультации врач поможет понять причины ухудшения состояния волос, выявит первоисточник и даст рекомендации по уходу и терапии.

Москва, ул. Ватутина, д.18

Консультация врача-трихолога доступна в любое время.

Выбор специалиста независимо от Вашего города или страны.

Эффективный time managment и экономия средств.

Постоянная связь с консультантами клиники online.

Удобная услуга для современного человека

Сбор анамнеза врачом-трихологом и предоставление рекомендаций по дополнительному обследованию или перечню анализов.

Определение первоисточника ухудшения состояния волос.

Подбор корректной терапии с подбором сертифицированных средств для лечения.

Предоставление 100% гарантии результата при прохождения полного курса терапии.

Врачебное сопровождение на весь период терапии

Пройдите онлайн-консультацию с врачом-трихологом и начните терапию в нашей клинике

Три фазы терапии для здоровья Ваших волос

Пройдите онлайн-консультацию с врачом-трихологом и начните терапию в нашей клинике

Три фазы терапии для здоровья Ваших волос

Вопросы, которые могут у вас возникнуть

Вопросы, которые могут у вас возникнуть

Что такое дистанционные медицинские консультации?
Телемедицина — это дистанционное предоставление медицинских услуг (например, мониторинг состояния пациента и консультации) и взаимодействие медицинского работника с пациентом с помощью телекоммуникационных технологий. Примеры взаимодействия «врач — пациент»: передача результатов исследований или заключений, а также консультации с врачом. Мы оказываем услуги по предварительной диагностики проблем волосистой части головы, услуги по подбору средств, которые позволяют решить вашу проблему. Также предлагаем телемедицинские услуги, которые осуществляет врач сертифицированный в соответствии с действующим законодательством. Мы оказываем услуги по доставке препаратов непосредственно на дом или в медицинский центр в котором вы хотели бы получать терапию.
Нужно ли оплачивать что-то дополнительно?
Никаких дополнительных платежей не предусмотрено, только те, которые включены в прейскурант. Прейскурант представлен на сайте. (Консультация, доставка препаратов)
Для кого доступна услуга?
Данная услуга доступна для всех кто хочет решить свою проблему. Ранее для этого необходимо было приходить в медицинский центр очно. Сейчас для того, чтобы получить консультацию и качественные препараты, необходим смартфон или компьютер, доступ в интернет.
Как быстро мне сможет ответить врач?
В зависимости от вашего вопроса, врач готов вам дать платную консультацию или через консультанта дать вам БЕСПЛАТНУЮ рекомендацию, в кратчайший срок после того, как он ознакомится с вашей историей болезни.
В каких городах работает сервис?
Сервис работает на территории России и стран СНГ. Независимо от того находитесь вы в городе или сельской местности.
Какова квалификация врачей?
У нас работают лучшие врачи системы медицинских центров АМД Лаборатории, имеющие большой опыт работы по стандартам оказания медицинской помощи
Является ли мое обращение конфидециальным?
Конфиденциальность требуется для получения вами телекоммуникационной услуги и обеспечивается, нормативами, закрепленными в законах Российской Федерации. Услуга оказывается практически анонимно.
Какой телефон указывать при регистрации?
Телефон, по которому вы будете доступны для связи с консультантом.
Почему мне не доступны медицинские консультации?
Медицинские консультации могут быть вам недоступны, если вы не прошли регистрацию в применяемой нами телекоммуникационной системе.
Врач не сможет разобраться в моей проблеме дистанционно?
Если врач не сможет разобраться в вашей проблеме дистанционно, мы готовы пригласить вас в один из 32 медицинских центров в зависимости от ваших территориальных предпочтений. Мы передадим вашу историю болезни.
Времени консультации может быть недостаточно?
Вы всегда можете увеличить время консультации. Наш врач постарается разобраться в вашей проблемы, уделив вам столько времени, сколько вам необходимо.
У меня не получиться наносить средства?
Для нанесения средства у нас есть два пути. Можно наносить средство с помощью специального флакона по технологии применяемой вот уже 26 лет в системе АМД Лаборатории. А также специальным аппликатором. Это новое в нанесении препаратов. Предоставляется видеоматериал по нанесению препаратов.
Если у меня появятся вопросы, никто не сможет на них ответить?
Мы надеемся на большинство вопросов вам оперативно в режиме диалога будет отвечать наш опытный консультант. Вопросы чисто врачебного сопровождения, которым должен предшествовать сбор анализов, их изучение, постановка диагноза на них будет отвечать врач в течении консультации, на которую вы запишитесь через систему. Если в момент вашего обращения ваш лечащий врач будет занят, вас проконсультирует дежурный врач.
Могут быть перебои со связью?
Мы используем современную IP телефонию, вы можете звонить нам различными способами, которые позволят в вашей местности обеспечить устойчивую связь.

Как попасть в личный кабинет iBolit?

Инструкция по работе с сервисом.
После регистрации Вам на телефон/почту придет сообщение со ссылкой на скачивание приложения
Для входа в приложение введите свой номер телефона (или e-mail) и придумайте пароль.
Успешный вход в приложение выполнен!

Где я увижу назначенную консультацию?

Если в клинике Вам назначили онлайн-консультацию, вы увидите баннер на главной странице
Также эта консультация будет отображаться в разделе «Календарь», во вкладке «Ближайшие»

Оплата

Консультацию необходимо оплатить до начала, нажав на кнопку «Оплатить консультацию». После оплаты появится кнопка «Войти на приём», которая станет активна в момент начала консультации Если вы хотите показать врачу результаты исследований, заранее прикрепите файлы, чтобы врач мог ознакомиться с ними до консультации

Памятка для подготовки к видеоконсультации

Памятка для подготовки к видеоконсультации

1
После получения приглашения от клиники необходимо установить приложение или активировать профиль в web-версии (перейдя по ссылке из письма).
2
Если Вы хотите, чтобы врач ознакомился с результатами исследований, ранее полученными выписками и другими файлами — их необходимо заранее прикрепить в карточку консультации.
3
За несколько минут до начала консультации зайдите в раздел «Проверка связи» в карточке консультации и убедитесь, что все показатели в норме (достаточная скорость сети интернет, предоставлены разрешения на использование микрофона и камеры)
4
В случае если какие-то показатели не в норме, необходимо написать в чат поддержки iBolit, сотрудники помогут Вам настроить систему.
5
Если Вы хотите дополнительно убедиться в качестве подключения, напишите в чат поддержки iBolit с просьбой назначить Вам тестовую консультацию.
Важно!
На время консультации закройте лишние вкладки в браузере, закройте программы, расходующие интернет-трафик. Остановите загрузку файлов.
Ждём вас в АМД Лаборатории
Москва, улица Ватутина, д. 18
+7(495)440-07-63
Made on
Tilda